Работа с файлами UO SA
|
|
XoD | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 13:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Реализовал базовую поддержку KR/SA клиента, и теперь задался таким вопросом: а есть ли на сегодняшний день способ продуктивной работы с файлами SA клиента, заменившими old-style *.mul файлы? Например возможно ли в SA клиенте поработать над цветами, статикой, анимацией, шрифтами и т.п.? Если способ есть, прошу по подробнее описать как и чем работать с этими файлами. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал XoD - Воскресенье, 30.08.2009, 14:00 |
|
| |
ruosi | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 14:58 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (XoD) Доброго времени суток! Реализовал базовую поддержку KR/SA клиента, и теперь задался таким вопросом: а есть ли на сегодняшний день способ продуктивной работы с файлами SA клиента, заменившими old-style *.mul файлы? Например возможно ли в SA клиенте поработать над цветами, статикой, анимацией, шрифтами и т.п.? Если способ есть, прошу по подробнее описать как и чем работать с этими файлами. Заранее спасибо! Поработать можно всегда Формат .uop архивов давно изучен и вскрыт, есть тулсы для распаковки и упаковки, например: http://mondains-legacy.googlecode.com/files....rce.zip http://mondains-legacy.googlecode.com/files.....02.zip Аналог tiledata.mul - tileart.uop - в отличии от тайлдаты, где все идет сплошным файлом данный архив состоит из множества .bin файлов - каждый из которых соответствует одному статическому тайлу из тайлдаты. Каждый .bin - последовательность данных тайла - размеры, флаги, айди и так далее. Чтение .bin файлов animationframeX.uop: http://www.kingdomreborn.it/files/KRFrameViewer0.5.1.rar Чтение файлов карт (facetX.uop): http://ultima.lonet.cz/download/uokr/uokr_facet_reader.rar http://ultima.lonet.cz/download/uokr/uokr_facet_reader_source.rar Конвертер 2д карт в KR: http://ultima.lonet.cz/download/uokr/mwmapconverter.rar Обсуждение форматов KR: http://uodev.de/viewtopic.php?t=4908 Готового вы нигде не найдете и не увидите - те, кому нужно было и они уже написали программы для редактирования KR/SA - они их не выложат, ибо им нет резона. Форматы открыты, исходники программ на чтение - тоже. Дерзайте
|
|
| |
XoD | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 15:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо за развернутый ответ! Осталась пара вопросов: 1) Вы дали ссылку на некий конвертер 2д карты в 3д. Можно подробнее поснить: это впрограмма конвертит олд-стайл *.mul карту (например от ML) к KR/SA формат? 2) Как работать с цветами?
|
|
| |
ruosi | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 15:52 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (XoD) 1) Вы дали ссылку на некий конвертер 2д карты в 3д. Можно подробнее поснить: это впрограмма конвертит олд-стайл *.mul карту (например от ML) к KR/SA формат? Да, именно так. Она берет на вход mapX.mul и формирует из него множество файлов .dat разбитых по блокам и индексам как и карты KR/SA. Дальше останется лишь запаковать полученные файлы в .uop файл согласно этим блокам и получить facetX.uop Quote (XoD) 2) Как работать с цветами? Распаковать hues.uop цвета представлены в виде .bmp картинок палитры оттенков цвета. Также в архиве есть .csv файл с названиями и индексами цветов для их представления в уо-формате. Меняете картинки - прописываете в .csv - запаковываете.
|
|
| |
XoD | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Наверное глупо прозвучит вопрос: а как и чем запаковывать uop?
|
|
| |
ruosi | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:23 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (XoD) Наверное глупо прозвучит вопрос: а как и чем запаковывать uop? smile Я уже приводил ссылку на редактор - http://mondains-legacy.googlecode.com/files.....02.zip
|
|
| |
XoD | Дата: Среда, 02.09.2009, 11:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо за ответы! У меня еще один вопрос: А при написании диалога могу ли я использовать гапмы SA? Если да, то как к ним обратиться? Как вообще можно узнать, какие гампы и прочие элементы диалогов есть в SA клиенте и как к ним обращаться?
|
|
| |
ruosi | Дата: Среда, 02.09.2009, 18:57 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (XoD) У меня еще один вопрос: А при написании диалога могу ли я использовать гапмы SA? Если да, то как к ним обратиться? Как вообще можно узнать, какие гампы и прочие элементы диалогов есть в SA клиенте и как к ним обращаться? В смысле гампы SA? Гампы в SA такие же, как и в 2D. Обязательную привязку к GumpID убрали. Похоже идет путаница с терминологией - я под гампом имею ввиду внутриигровые окна. Базовые элементы гампов можно посмотреть в коде ядра любой версии RunUO. ОСИ используют еще несколько элементов (которые господа из RunUO проигнорировали) плюс дополнительные 3д-элементы (синтаксис аналогичен 2д, но перед именем элемента присутствует префикс kr_). Все подобные элементы можно вытащить из самого клиента, если просмотреть .exe на kr_ и их аналоги. Там они идут все в ряд.
|
|
| |