RUOSI
Четверг, 21.11.2024, 15:59



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Работа с файлами UO SA - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ruosi  
Работа с файлами UO SA
XoDДата: Воскресенье, 30.08.2009, 13:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!

Реализовал базовую поддержку KR/SA клиента, и теперь задался таким вопросом: а есть ли на сегодняшний день способ продуктивной работы с файлами SA клиента, заменившими old-style *.mul файлы? Например возможно ли в SA клиенте поработать над цветами, статикой, анимацией, шрифтами и т.п.?
Если способ есть, прошу по подробнее описать как и чем работать с этими файлами.
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал XoD - Воскресенье, 30.08.2009, 14:00
 
ruosiДата: Воскресенье, 30.08.2009, 14:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (XoD)
Доброго времени суток!

Реализовал базовую поддержку KR/SA клиента, и теперь задался таким вопросом: а есть ли на сегодняшний день способ продуктивной работы с файлами SA клиента, заменившими old-style *.mul файлы? Например возможно ли в SA клиенте поработать над цветами, статикой, анимацией, шрифтами и т.п.?
Если способ есть, прошу по подробнее описать как и чем работать с этими файлами.
Заранее спасибо!


Поработать можно всегда smile Формат .uop архивов давно изучен и вскрыт, есть тулсы для распаковки и упаковки, например:
http://mondains-legacy.googlecode.com/files....rce.zip http://mondains-legacy.googlecode.com/files.....02.zip

Аналог tiledata.mul - tileart.uop - в отличии от тайлдаты, где все идет сплошным файлом данный архив состоит из множества .bin файлов - каждый из которых соответствует одному статическому тайлу из тайлдаты. Каждый .bin - последовательность данных тайла - размеры, флаги, айди и так далее.

Чтение .bin файлов animationframeX.uop:
http://www.kingdomreborn.it/files/KRFrameViewer0.5.1.rar

Чтение файлов карт (facetX.uop):
http://ultima.lonet.cz/download/uokr/uokr_facet_reader.rar
http://ultima.lonet.cz/download/uokr/uokr_facet_reader_source.rar

Конвертер 2д карт в KR:
http://ultima.lonet.cz/download/uokr/mwmapconverter.rar

Обсуждение форматов KR: http://uodev.de/viewtopic.php?t=4908

Готового вы нигде не найдете и не увидите - те, кому нужно было и они уже написали программы для редактирования KR/SA - они их не выложат, ибо им нет резона. Форматы открыты, исходники программ на чтение - тоже. Дерзайте smile

 
XoDДата: Воскресенье, 30.08.2009, 15:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за развернутый ответ! smile Осталась пара вопросов:

1) Вы дали ссылку на некий конвертер 2д карты в 3д. Можно подробнее поснить: это впрограмма конвертит олд-стайл *.mul карту (например от ML) к KR/SA формат?

2) Как работать с цветами?

 
ruosiДата: Воскресенье, 30.08.2009, 15:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (XoD)

1) Вы дали ссылку на некий конвертер 2д карты в 3д. Можно подробнее поснить: это впрограмма конвертит олд-стайл *.mul карту (например от ML) к KR/SA формат?
Да, именно так. Она берет на вход mapX.mul и формирует из него множество файлов .dat разбитых по блокам и индексам как и карты KR/SA. Дальше останется лишь запаковать полученные файлы в .uop файл согласно этим блокам и получить facetX.uop
Quote (XoD)

2) Как работать с цветами?

Распаковать hues.uop smile цвета представлены в виде .bmp картинок палитры оттенков цвета. Также в архиве есть .csv файл с названиями и индексами цветов для их представления в уо-формате. Меняете картинки - прописываете в .csv - запаковываете.
 
XoDДата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:04 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное глупо прозвучит вопрос: а как и чем запаковывать uop? smile
 
ruosiДата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:23 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (XoD)
Наверное глупо прозвучит вопрос: а как и чем запаковывать uop? smile

Я уже приводил ссылку на редактор - http://mondains-legacy.googlecode.com/files.....02.zip
 
XoDДата: Среда, 02.09.2009, 11:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы!

У меня еще один вопрос: А при написании диалога могу ли я использовать гапмы SA? Если да, то как к ним обратиться? Как вообще можно узнать, какие гампы и прочие элементы диалогов есть в SA клиенте и как к ним обращаться?

 
ruosiДата: Среда, 02.09.2009, 18:57 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (XoD)
У меня еще один вопрос: А при написании диалога могу ли я использовать гапмы SA? Если да, то как к ним обратиться? Как вообще можно узнать, какие гампы и прочие элементы диалогов есть в SA клиенте и как к ним обращаться?

В смысле гампы SA? Гампы в SA такие же, как и в 2D. Обязательную привязку к GumpID убрали. Похоже идет путаница с терминологией - я под гампом имею ввиду внутриигровые окна. Базовые элементы гампов можно посмотреть в коде ядра любой версии RunUO. ОСИ используют еще несколько элементов (которые господа из RunUO проигнорировали) плюс дополнительные 3д-элементы (синтаксис аналогичен 2д, но перед именем элемента присутствует префикс kr_). Все подобные элементы можно вытащить из самого клиента, если просмотреть .exe на kr_ и их аналоги. Там они идут все в ряд.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright RUOSI © 2024      Сайт управляется системой uCoz