Quote (Xanne)
1. тут сервер запустил, клиент новый СА (7.0.х) дак вот, при создании персонажа почему то опция неактивна на расу Гаргулий, в чем может быть причина?
http://ruosi.org/packetguide/index.xml#serverB9 - нужно включить флаг SA для клиентов в пакете B9
Quote (Xanne)
подскажите кто вкурсе какие там ИДшники надо в сурсах сервера добавить у расы Race.cs (ryti понимаю что надо ещё CharactionCreate.cs править, и там хз какие данные по ИД).
У меня таких файлов нет, и я не общаюсь в стиле "где поменять ИДшники". Это вам на рануо.ком нужно
Quote (Xanne)
2. ещё вопрос, я так понимаю что RunUO далеко не все возможности используется от Классического клиента (на уровне пакетов). Многое они упустили?
Достаточно, чтобы иметь всегда свежие грабли, которые можно было бы убрать раньше.
Quote (Xanne)
В RuOSI обмен пакетами изменён и далеко вы шагнули в плане "пакетов"? если я хочу себе полную поддержку классического клиента (SA Classic) то я так понимаю мне ядро лопатить тоже придётся (помимо расы гаргулий)? Хотя бы перечислите примерно что там надо.
Обмен пакетов не может быть изменен. Лопатить придется все и капитально.
Общее:
1. Обновить B9 пакет
2. Подключить F3 пакет и заменить им 1A
3. Обновить A9 пакет
4. Подключить BF.32 пакет
5. Обновить 00 пакет
6. Подключить E2 пакет и заменить им 6E
7. Обновить пакеты 20, 77, 78
8. Подключить 17 пакет.
9. Подключить EC-ED пакеты.
Для 3д клиента:
1. Обновить 8D пакет
2. Реализовать 3д гамп-блоки (аля kr_button, kr_radio и т.д.)
3. Подключить F4 пакет (опционально).
4. Подключить E1 пакет
5. Подключить E5-E6 пакеты
6. Подключить E7-EB пакеты (опционально) Ядро:
1. Изменить работу со статикой - клиент поддерживает 0x4000-0x8000 диапазон дополнительных статических тайлов. РанУО не поддерживает его. P.S. Расширением буффера в тайлдате классе не обойдетесь Очень умный человек, который писал эту поддержку в коде накидал числовых констант без вынесения их отдельно.
2. Заменить вызовы 1А на F3 - иначе не будет видно тайлов свыше 0x3FFF
3. Убрать пойзон с флагов и закинуть на 17 пакет. Иначе при отравлении чары на рануо будут бегать
4. Подключить карту
5. Решить вопросы с мультисами, учитывая изменения в тайлдате и использовании в домостроении тайлов с > 0x3FFF. Иначе новые тайлы будут создаваться с левыми id.
6. Реализовать полеты - как пакетно, так и хардкорно с проверками на движение, на приземление и т.д. Включить поддержку "лётных" путей SA карты.
Это только сверху краешек. Кроме всего этого естественно придется написать все, что описано тут: http://www.uoguide.com/Publish_60