RUOSI
Четверг, 28.03.2024, 22:44



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Всем привет, вопрос про SA клиент. - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ruosi  
Форум » Ultima Online » Development / Разработка » Всем привет, вопрос про SA клиент.
Всем привет, вопрос про SA клиент.
XanneДата: Вторник, 22.09.2009, 18:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно опять начал заниматься ультимой (хобби) вот сейчас сервер паяю, я не сторонник ничей позиции (кто прав кто виноват) с разборках рануо и руоси, просто ищу общение на тему УО и серверов на C# smile

ладно, теперь о деле...

1. тут сервер запустил, клиент новый СА (7.0.х) дак вот, при создании персонажа почему то опция неактивна на расу Гаргулий, в чем может быть причина? подскажите кто вкурсе какие там ИДшники надо в сурсах сервера добавить у расы Race.cs (ryti понимаю что надо ещё CharactionCreate.cs править, и там хз какие данные по ИД).

буду рад если кто нибудь поделится инфой.

2. ещё вопрос, я так понимаю что RunUO далеко не все возможности используется от Классического клиента (на уровне пакетов). Многое они упустили? В RuOSI обмен пакетами изменён и далеко вы шагнули в плане "пакетов"? если я хочу себе полную поддержку классического клиента (SA Classic) то я так понимаю мне ядро лопатить тоже придётся (помимо расы гаргулий)? Хотя бы перечислите примерно что там надо.

 
ruosiДата: Среда, 23.09.2009, 08:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Xanne)

1. тут сервер запустил, клиент новый СА (7.0.х) дак вот, при создании персонажа почему то опция неактивна на расу Гаргулий, в чем может быть причина?

http://ruosi.org/packetguide/index.xml#serverB9 - нужно включить флаг SA для клиентов в пакете B9
Quote (Xanne)

подскажите кто вкурсе какие там ИДшники надо в сурсах сервера добавить у расы Race.cs (ryti понимаю что надо ещё CharactionCreate.cs править, и там хз какие данные по ИД).
У меня таких файлов нет, и я не общаюсь в стиле "где поменять ИДшники". Это вам на рануо.ком нужно wink
Quote (Xanne)

2. ещё вопрос, я так понимаю что RunUO далеко не все возможности используется от Классического клиента (на уровне пакетов). Многое они упустили?

Достаточно, чтобы иметь всегда свежие грабли, которые можно было бы убрать раньше.
Quote (Xanne)

В RuOSI обмен пакетами изменён и далеко вы шагнули в плане "пакетов"? если я хочу себе полную поддержку классического клиента (SA Classic) то я так понимаю мне ядро лопатить тоже придётся (помимо расы гаргулий)? Хотя бы перечислите примерно что там надо.

Обмен пакетов не может быть изменен. Лопатить придется все и капитально.
Общее:
1. Обновить B9 пакет
2. Подключить F3 пакет и заменить им 1A
3. Обновить A9 пакет
4. Подключить BF.32 пакет
5. Обновить 00 пакет
6. Подключить E2 пакет и заменить им 6E
7. Обновить пакеты 20, 77, 78
8. Подключить 17 пакет.
9. Подключить EC-ED пакеты.
Для 3д клиента:
1. Обновить 8D пакет
2. Реализовать 3д гамп-блоки (аля kr_button, kr_radio и т.д.)
3. Подключить F4 пакет (опционально).
4. Подключить E1 пакет
5. Подключить E5-E6 пакеты
6. Подключить E7-EB пакеты (опционально)

Ядро:
1. Изменить работу со статикой - клиент поддерживает 0x4000-0x8000 диапазон дополнительных статических тайлов. РанУО не поддерживает его. P.S. Расширением буффера в тайлдате классе не обойдетесь wink Очень умный человек, который писал эту поддержку в коде накидал числовых констант без вынесения их отдельно.
2. Заменить вызовы 1А на F3 - иначе не будет видно тайлов свыше 0x3FFF
3. Убрать пойзон с флагов и закинуть на 17 пакет. Иначе при отравлении чары на рануо будут бегать smile
4. Подключить карту
5. Решить вопросы с мультисами, учитывая изменения в тайлдате и использовании в домостроении тайлов с > 0x3FFF. Иначе новые тайлы будут создаваться с левыми id.
6. Реализовать полеты - как пакетно, так и хардкорно с проверками на движение, на приземление и т.д. Включить поддержку "лётных" путей SA карты.

Это только сверху краешек. Кроме всего этого естественно придется написать все, что описано тут: http://www.uoguide.com/Publish_60

 
XanneДата: Среда, 23.09.2009, 18:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ясно, буду делать, спасибо за помощь. ещё вопрос, если я с серверной стороны клиенту разрешу "летать гаргулией" в других местах помимо "flying tiles" у клиента не будет "не состыковок" т.е. внутрених проблем?
 
ruosiДата: Среда, 23.09.2009, 19:10 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Xanne)
если я с серверной стороны клиенту разрешу "летать гаргулией" в других местах помимо "flying tiles" у клиента не будет "не состыковок" т.е. внутрених проблем?

Летать можно на ОСИ практически где угодно smile А вот приземляться не везде smile
 
XanneДата: Четверг, 24.09.2009, 07:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
вроде как получается... но ещё проблема, не могу прогу нормальную найти подобию Inside UO для последнего клиента, UOFiddler 4.2c не видит всю анимацию (там ваще далеко не всё видит)... чем можно глянуть? или разобрать клиент?

P.S. чуток капнул пакеты, гаргульки появились))

 
ruosiДата: Четверг, 24.09.2009, 08:01 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Xanne)
но ещё проблема, не могу прогу нормальную найти подобию Inside UO для последнего клиента, UOFiddler 4.2c не видит всю анимацию (там ваще далеко не всё видит)... чем можно глянуть? или разобрать клиент?

Фиддлер покажет все, кроме анимации, так как она хранится в новом формате (программ фактически нет еще открытых). Но она и не нужна для разработки сервера.
 
Форум » Ultima Online » Development / Разработка » Всем привет, вопрос про SA клиент.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright RUOSI © 2024      Сайт управляется системой uCoz