RUOSI
Воскресенье, 22.12.2024, 15:01



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ В мирке жывотнастей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Разделы дневника
Жывность [103]
Здесь представлены самые необычные экземпляры мирка жывотнастей
EA / OSI [4]
Размышления о последних новостях EA / OSI
Служебное [2]
Служебное
Личное [1]
Личное

Главная » 2006 » Июль » 17 » История #29: о том, что даже "отцы ресурсов" на проверку не всегда таковыми оказываются
История #29: о том, что даже "отцы ресурсов" на проверку не всегда таковыми оказываются
12:21
Источник: http://forum.q1.ru/showthread.php?p=91322#post91322
Некий Dungeon, заявленный как "отец ресурса", пишет:
"Адмирал так толком не прошарил ранку )))"

и вслед за этим гениальным высказыванием следует:

Xpector: "хинт. в TileData поиграйся с флагами %)"

Dungeon: "Тиледата эт понятно, а 2 строчки кода тада зачем )))"


Здесь стоит дать комментарий %)) мистер Dungeon так и не осилил ядро рануо %)) и не в курсе, что TileData с набором флагов имеется ввиду не клиентская тайлдата %)) а входящий класс в состав ядра %)) Ну что поделать, даже отцы ошибаются. %)) Адмирал толком не прошарил ранку %))) А данжик прошарил %)) Ну так прошарил %)) Написал каст спеллов в стиле сферы, который реально пишется сравнительно недолго, если знать что хочешь получить и что у тебя есть %)) Пример: некий Barracoon с ultimasoft.ru выложил сие за пару дней написанное. А данж полгода колупался %)) Эх, отцы ресурса еще панимаешь %)))
Категория: Жывность | Просмотров: 1643 | Добавил: ruosi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Июль 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск


Copyright RUOSI © 2024      Сайт управляется системой uCoz