Данная история описывает долгую и ужасно трагичную эпопею с участием
мега-звезд современных UO-серверов - администраторов сервера Alkar.
Буду стараться следовать историческому пути:
1) Началось все с торжественного решения -
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?t=66866"Наша
команда потихоньку подготавливается к разработке собственной версии ML.
Основная сложность, не в написании кода, а в поиске достоверной
информации о нововведениях, которые произошли в ML-e. Если у нас на
сервере есть желающие помочь в разработке ML буду только рад. Основная
задача желающих – это поиск информации, которая будет требоваться.
Конечно, это будет поощряться, и чем более вы активны, тем быстрее
сделаем и тем активнее это будет поощряться. Все кто желает помочь
обращаться в ПМ, в дальнейшем я дам доступ на закрытый форум. Особенно
те, кто играют на OSI или каким либо из других источников знают о
нововведениях ML дополнения."
Мужественное решение! Родина их не забудет!
2) Продолжение истории -
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?t=67296"Разработчики
RunUO готовы сделать следующий шаг в покорении мира эмуляторов Ultima
Online с помощью нового серверного эмулятора - RunUO 2.0 RunUO Server
2.0 будет выпущен в Апреле месяце и будет содержать многочисленные
обновления. Обновления будут касаться как серверной части, так и
игровой части эмулятора.RunUO Team - мы ожидаем что RunUO 2.0 станет
одним из самых ожидаемых и полных релизов RunUO Server-a. После релиза
RunUO 2.0, Alkar Realms будет переходить на него т.к. новое ядро
включает многочисленные плюсы и добавления. В RunUO 2.0 планируется
полная поддержка ML-a (думаю не у кого не вызывает сомнений что
поддержка ML-а будет намного лучше реализована в RunUO 2.0, нежели где
либо еще.), FW 2.0, полностью переработанная сетевая часть сервера,
оптимизация кода, x64 поддержка, корректная работа с памятью сервера и
еще много чего что касается как серверной части, так и gameplay-я. Так
же причина перехода - это то, что RunUO написан намного более
опытными/проф. программистами, которые могут оказать достаточно
профессиональную поддержку (support) своим пользователям, такую как -
информация о сетевой технологии сервера, алгоритмы решения сложных
задач, оптимизация кода, помощь в получении необходимой информации, так
же RunUO 2.0 будет использовать framework 2.0, который дает еще больше
новых возможностей, гибкость в разработке и убирает некоторые барьеры.
Не один из ныне и в дальнейшем существующих серверов сделанных на базе
RunUO 1.0 не в состоянии предложить настолько богато функциональную
поддержку. Поэтому принято решение до выхода RunUO 2.0 приостановить
разработку ML-а и заняться нынешними проблемами. Т.к. нам и так
достаточно сложно будет перейти с самодельного сервера (RunUO Re) на
RunUO 2.0, но это того будет стоить.
На игроках переход не каким
негативным образом не скажется. Так что ожидаем с нетерпением нового
шага в мире эмуляторов и я уверен, что наши ожидания оправдаются в
многократной степени."
Ай яй яй яй, кина не будет. А мы так ждали и так надеялись увидеть новейшую разработку украинских программистов :-)
3) Эпилог -
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?t=74074"Вчера
закончили разбирать по винтикам новый сервер.Ну не все конечно хорошо
как хотелось бы. Основные изменения там конечно в самом ядре.
Достаточно и игровых обновлений (некоторые у нас уже стояли). Поддержка
ML-а реализована, но доделывать нужно многое. Но переходить все равно
будем и развивать ML тоже.Сейчас основная сложность это перейти с
нашего сервера на новый без сильных потерь, т.к. очень они между собой
отличаются."
Можно начинать плакать! Какая трагическая новость! Он был так молод и так рано ушел из жизни! :-)